четверг, 11 января 2018 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Dior, Kelsey Berwin, Swiss Arabian, Edel+White, Yankee Candle


Здравствуйте!

Хочу показать вам свою посылочку из интернет-магазина parfumeria.ua, которую я получила перед самым Новым годом, но из-за праздничной суеты так и не успела показать!
В моей прошлой покупке в этом магазине было очень много продуктов, а на этот раз всё очень скромно и лаконично, но не менее интересно, так что приглашаю под кат!




Парфюмированная вода Dior Poison Girl, 100 мл

Диор, Яд и других слов не нужно! Это логическое продолжение Ядов - современный, актуальный, но всё такой же пленяющий, как его собратья (каждый в своё время). Это очень сладкий аромат, насыщенный, шлейфовый, заметный. Познакомилась с ним летом, но ближе к зиме сносила пробник и уже не могла дождаться флакон. Восхитительно красив, а ещё... узнаётся фирменный стиль - есть в парфюмерной базе ароматов Диор что-то общее, что-то узнаваемое, необъяснимое и притягательное, и я не могу это описать или объяснить, но каждый раз надевая парфюм от Диор я чувствую эту связь.
Кстати, мне совершенно не нравится коробка и её оформление, не вижу я связи между дизайном и внутренним наполнением.

Приобрести можно здесь - Dior Poison Girl




Парфюмированная вода Kelsey Berwin Zelimir, 100 мл

Как летит время! Кажется совсем недавно я заказывала пробник этого аромата, а ведь это было летом 2016-го. Я не собиралась покупать флакон, Zelimir мне казался слишком похожим на множество арабских ароматов (он такой же тягучий, сладкий и уютный), но в один из холодных осенних дней я надела Zelimir, и оказавшись в его мягких объятиях, захотела повторить, и не раз. Так эта строгая бело-золотая упаковка с заветным ароматом оказалась в моей корзине. Он не будоражит моё сознание (как предыдущий аромат от Диор), а успокаивает и умиротворяет, и в этом его плюс!

Приобрести можно здесь - Kelsey Berwin Zelimir




Парфюмированное масло Swiss Arabian Noora, 20 мл

Это не покупка вслепую, осенью я познакомилась с несколькими арабскими ароматами в формате масел и среди них была и Noora - строгая и мягкая, сладкая, но с горчинкой, с некоторым налётом элегантного ретро из 80-х.
Эти масляные духи безумно понравились моей мамочке, к тому же арабские духи в металлических флаконах со стеклянной палочкой для неё настолько в новинку, что я просто не смогла пройти мимо этой позиции. Noora стала отличным дополнением к новогоднему подарку, благо, приехала вовремя! :)

Приобрести можно здесь - Swiss Arabian Noora




Зубная нить Edel+White Expanding Superfloss, 25 м.

Я рассказывала вам о своей любви к марке Edel+White? - Это моя любимая марка зубных нитей, а без этого предмета гигиены я не представляю своей жизни! Более 3 лет я пользуюсь нитями этой марки и не хочу менять их на что-то другое. Такую нить в зелёненькой шайбочке я ещё не встречала даже в продаже, потому схватила не думая. Моя пре-е-елесть!

Приобрести можно по ссылке - Edel+White Expanding Superfloss




Вотивная свеча Yankee Candle Strawberry Buttercream, 49 гр.

Не представляю своих заказов в parfumeria.ua без покупки очередной малышки Yankee Candle, здесь они представлены по самым приятным ценам, а если приобрести ещё и по акции (а один-два аромата почти всегда представлены в разделе акций - обратите внимание!), то обойдётся вдвое дешевле, чем в местных интернет-магазинах! На этот раз я прихватила сладенький Strawberry Buttercream - концентрированный аромат кондитерского крема с клубничкой - настроение поднимает невероятно, но повторюсь, очень сладкий, почти приторный, так что если вы не любите чтоб слишком сладко, то поищите что-то полегче.

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Strawberry Buttercream




Воск для аромалампы Yankee Candle Clean Cotton, 22 гр.

Какой приятный и неожиданный аромат свежего, чистого белья. Просто прелесть! Я как раз хотела приобрести воск для аромалампы и подвернулся этот заманчивый экземпляр. Сначала хотела взять аромат, который уже знаю, но в последний момент решила брать Clean Cotton. Не жалею, и вам могу рекомендовать, т.к. сложно представить, что этот аромат может кому-то не понравится!

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Clean Cotton



Такими были мои преновогодние покупки! Я безумно люблю парфюмерию и всё ароматное, потому называю такие покупки покупками для души. А чем порадовали себя вы в эти новогодние праздники?


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий