воскресенье, 14 января 2018 г.

Be'Love Cuticle Macadamia Oil


Здравствуйте, милые дамы!

Средство, котороя я использую, пожалуй, даже чаще, чем крем для рук это масло для кутикулы, но по какой-то причине я крайне редко пишу отзывы об этих маслах, которых в моём арсенале не меньше десятка. Потому сегодня буду исправлять ситуацию и рассказывать о масле макадамии от белорусской марки Be'Love.

Давным-давно, я полагала, что масла для кутикулы мне не нужны, ведь я сама могу намешать себе купаж в бутылочке из-под лака для ногтей. И мешала, и мазала с умным видом (не только на кутикулу, но и на ногти, и на пальцы), и не желала замечать, что кутикула "деревенела", а лак слетал за пару дней.
Сейчас я уже не повторяю тех ошибок!
Я не экономлю на специальных маслах и всегда заглядываю в составы. Для кутикулы "на бегу" можно использовать и бальзам для губ, и баттер для тела, и даже обычное (пищевое) масло, но для идеального вида рук лучше использовать специальные масла - они быстро впитываются и размягчают кутикулу (не стоит забывать, что некоторые масла сушат кожу и "дубят" кутикулу, как бы странно это не звучало на первый взгляд).
Если вы носите голые ногти без покрытия, то на здоровье втирайте масла в ногтевую пластину, но если вы собираетесь носить лак или гель-лак, то не стоит втирать масло никуда, кроме, как в кутикулу, а заобдно и в основание ногтя. Втирание масла в уже отросший ноготь силы и здоровья ему не придаст, а вот стойкость покрытия снизит в разы.
Но, кажется, я уже увлеклась предисловием и пора переходить к рассказу о герое отзыва!



Be'Love Cuticle Macadamia Oil
Производство - Беларусь
Объем - 10 мл



Упаковка
Это упаковка исключительно для домашнего использования. Флакончик точно такой же, как у лаков Be'Love с широкой толстой кистью. Такая кисть удобна для лаков, но совершенно неудобна для масла, конечно, если вы не мажете масло на кутикулу до локтей.



Аромат
Пахнет масло приятно, сладенько, ванилькой или чем-то кондитерским с ванилькой. Аромат не слишком интенсивный, с парфюмом конфликтовать не будет, даже если использовать в течении дня.



Состав и информация с упаковки




Впитывается довольно быстро, но частично. Полностью впитывается кожей минут за 20. При растирании по коже жир не ощущается. В целом масло комфортное и с хорошим эффектом.



Как я использую
Маленькую капельку масла необходимо наносить на саму кутикулу, тогда оно растекается по боковым валикам само, быстро впитывается и приводит кутикулу в порядок.
Часть масла Be'Love Cuticle Macadamia Oil я использовала по назначению, а затем начала смешивать с другим маслом (и в бутылочке с тонкой, более удобной кистью), основой которого является минеральное масло. По моему опыту, минеральное масло помогает лучше ухаживать за кутикулой, и такой самодельный микс мне понравился немного больше, чем масло Be'Love в соло.



Выводы
Масло для ногтей и кутикулы Be'Love достойное, приятное, с хорошими ухаживающими свойствами. Для меня любимчиком не стало, но снижать целый балл нет причин, так что мой вердикт 4,5 из 5. Смело могу рекомендовать!





Комментариев нет:

Отправить комментарий