суббота, 27 января 2018 г.

Покупка с сайта kremchik.com.ua. Проба и краткий обзор 18 ароматов: Tiziana Terenzi, Bond No 9, Lanvin, Salvador Dali, Kim Kardashian и др.


Здравствуйте!

Ещё осенью я приобрела очередную порцию отливантов парфюмерии через сайт kremchik.com.ua. В посылке было 18 ароматов, а потому о такой покупке (даже кратко) очень сложно рассказать безотлагательно, но не рассказывать вообще невозможно, ведь некоторые ароматы мне необычайно полюбились.

Все представленные пробники-отливанты я заказывала через клуб распива на сайте kremchik.com.ua у девушки с ником Mamba. Услугами этого продавца я пользуюсь уже 3-й или даже 4-й раз - на её витрине огромное количество ароматов, которые на слуху, а потому так и манят к себе.

! ! !   Не путайте клуб распива при сайте kremchik.com.ua с самим магазином. Отливанты мы покупаем у частных продавцов, а на самом сайте можно приобрести оригинальную парфюмерию во флаконах и порой по очень приятным ценам. 
Бонус 50 грн на покупки в магазине можно получить при регистрации по пригласительному коду - 391884

Я не считаю себя парфюмерным маньяком, скорее большой поклонницей парфюмерного дела. Знакомство с новыми ароматами дарит мне неописуемые эмоции, потому раз в несколько месяцев я стараюсь радовать себя закупкой пробников. ароматы покупаю как те, которые собираюсь приобрести, так и те, знакомство с которыми мне интересно лишь ради самого знакомства. В моём очередном заказе были как одни, так и другие. Давайте рассмотрим подробнее!






Bond No 9 Fashion Avenue

Невероятной красоты жёлтые цветы! Свежие, с характерной горчинкой, навевающие мысли о тёплых деньках, но при этом прохладные. Восхитительно! Очень неординарный и узнаваемый аромат - с другим не перепутаешь.
Должен понравится почитателям Trussardi Skin и DSQUARED² She Wood Velvet Forest Wood.
Я влюблена и хочу флакон!




Montale Tropical Wood

В первые секунды нанесения мне кажется, что пахнет шампанским - колким, искристым, освежающим брютом. Но Tropical Wood на коже начинает быстро теплеть и приобретать древесные оттенки. Во время первого затеста показался удушающе удовым, сухим и горьким. Но при ближайшем рассмотрении я поняла, почему в названии слово "тропический" - композиция таит в себе множество красивых и сочных фруктовых нот, которые не всегда удаётся разглядет за напористым удом (хорошо, что в разные дни я настолько по-разному воспринимаю ароматы и могу познать несколько разных граней).
Роза здесь свежая, влажная, а не типично монталевская (эфирномасличная). Фрукты проявляются общим свеже-кислым аккордом. Красив, многогранен, интересен.
Любителям свежачков и компотиков - мимо, Tropical Wood для почитателей более тяжёлой артиллерии.




Juliette Has a Gun Miss Charming

Роза, не свежая, а раскалённая, с горчинкой и близкая к эфирномасличной, щедро приправленая мускусом. Аромат мощный, тяжелый, взрослый. Сухой, очень тёплый, душный. Стойкий, объемный, шлейфовый.
На данный момент аромат не мой абсолютно. Понравится любителям Crystal Flowers от Montale и в целом любителям монталевких эфирномасличных роз.




Salvador Dali La Belle et l`Ocelot Eau de Toilette

Свеже-цветочный, с лёгкой и деликатной сладостью, нежный и девичий. Очень приятный, но не особенный и не индивидуальный.
Шлейф и стойкость скромные.
Красив, нежен, замечателен, но в коллекцию не просится - есть свежие цветочные компотики поинтереснее.

Пробирка с этим ароматом оказалась с браком, и сначала часть отливанта просочилась в посылку, а потом уже и в коробку, где я временно хранила отливанты из этой партии. В итоге мне на пробу осталась лишь капля, зато в коробочке так невероятно благоухает!




Salvador Dali La Belle et l`Ocelot

Очень приятный, но совершенно безликий. Я никогда не узнала бы этот аромат на ком-то и при слепом затесте. Мягкий, политкорректный, слегка пудровый, подойдёт "и в пир, и в мир".
Красивый, тёплый, почти ласковый котик. Не уверена, что купила бы сама себе, но пользовалась бы, если б подарили (мне кажется, именно такая характеристика очень ярко показывает нейтрально-положительное отношение к парфюму).




Britney Spears Midnight Fantasy

Прекрасный парфюм! Сладкий, сочный, фруктово-ягодный. Типичный селебрити-аромат: вкусный, сиропный, яркий. Очень приятный, без пудры и сухости. Очарует большинство представительниц прекрасного пола, особенно в нежном возрасте, когда хочется благоухать приятно, вкусно, привлекательно, а не пафосно, индивидуально и на любителя.
Невероятно шлейфит - от одного намаза на запястье слышу его много часов, просто работая за компьютером.
Не для любителей свежаков, компотиков и не для любителей тяжелой ниши.
Лично мне очень нравится и настроение поднимает невероятно, с Midnight Fantasy хочется радоваться жизни и не думать о проблемах. Первоочередной покупкой не станет, но если попадётся по хорошей скидке, мимо не пройду!




Kim Kardashian Pure Honey

Чистый мёд - и этим всё сказано! Невероятное медовое благоухание с концентрировано-сиропными цветочными нотами и характерной горчинкой. Тёплый, сухой, даже душный, только на холодное время года (иначе придушит и задавит). Необычно, очень необычно! При слепом затесте подумала бы, что это ниша - прямолинейный и неординарный, без химозинки.
История не моя, но рада, что познакомилась.




Agent Provocateur Petale Noir

Красавец! Типичный представитель Агентов, представленных в форме гранаты. Чувственный, сексуальный, откровенный. Много кожи, магнолии, корня ириса и листьев фиалки. Влажный, свежий, прохладный и мрачный, с лёгкой горчинкой, но не такой сухой, как большинство "агентов". Для меня волшебно красив, ассоциативно схож с Violet Blonde от Tom Ford.
Сомневаюсь покупать ли флакон, т.к. аромат не на каждый день, под особенное настроение, а таких "особенных" в моей коллекции и так немало, но в душу запал!
Далеко не на каждый нос, вслепую и по отзывам покупать огнеопастно, особенно если не знакомы с парфюмерией Agent Provocateur.




DKNY Pure Verbena

Свежо и невесомо, без сладости, тяжести, навязчивых нот. На старте много зелени, затем появляются цветы, в основном жасмин. На одежде свеж и прохладен, на коже разогревается, становится суше и теплее (на вашей коже, конечно, может быть другая реакция). Тихий и недолговечный. Слетает за час-два, а ощутим лишь совсем близко к коже.





Giorgio Armani Acqua di Gioia

На старте восхитительно красиво звучит лимон с мятой, но уже через несколько минут проявляется жасмин и всё портит. Лично для меня, конечно, потому что я не очень люблю жасмин в парфюмерии.
В целом это лёгий цветочный аромат, почти свежачок, но для меня в нём слишком много жасмина и судить объективно мне сложно. Для меня он тяжёлый.
Делала несколько подходов - не моё абсолютно точно!






Lanvin Eclat d'Arpege

Это любимый многими аромат и не знакомых с ним найти сложно. У меня флакона никогда не было в силу массовости, слышала его от подружек и спустя годы решила обновить впечатления.
Аромат приятный, очень цветочный, на мой нос доминируют османтус с чайным листом, немного меньше сирени и пиона. Словила себя на мысли, что не только этот аромат, но и схожие на него очень часто слышу от окружающих. У меня даже есть несколько подобий среди недорогих парфюмок, которые я использую для шкафа, постели и помещения (с освежителями воздуха не уживаюсь, потому недорогая парфюмерия моё всё). Всё говорит о том, что аромат очень любим массами. Если бы я была от него без ума, то приобрела бы и себе, но он мне нравится, не более (и я этому рада).




Lanvin Eclat de Fleurs

Типичный "розовый" цветочный компотик. На мой нос божественный. Цветы влажные, свежие и нежные. Это аромат-весна, аромат-вдохновение, аромат-юность, аромат-жизнь. На мой нос схож с Chance Eau Tendre от Chanel. Флакон очень хочу, и думаю, что ближе к лету куплю.




Carla Fracci Giulietta
Верхние ноты: Белая фрезия, Бергамот и Красные ягоды;
средние ноты: Пион, Ландыш и Жасмин;
базовые ноты: Сандал, Амбра, Белый мускус, Ваниль и Кокос.
Специально привожу пирамиду, в которой кажется, что сплетаются очень мощные и навязчивые ноты , но на самом деле это очень деликатный и нежный аромат, который звучит невероятно невесомо и лишь близко-близко к коже выдаёт некоторый намёк на сильный характер. В шлейфе аромат очень изысканный, а ближе к коже сладкий с горчинкой. Очень красиво. Хотела приобрести флакон, но отказалась от этой идеи по той причине, что аромат очень тихий, для скромных и деликатных особ. Я же люблю ощущать аромат, а не подносить к носу запястье каждый раз, когда хочется насладиться любимым благоуханием. 




Masaki Matsushima Matsu Masaki-Paris

Это самый интересный парфюмерный бренд в своём сегменте. Ароматы необычные и удивительные, как в нише. Matsu - освежающе резкий на старте. Первая, очень яркая нота - свежая сирень, влажная, дурманящая, как в сезон на кустах. Ближе к коже звучит сладкий миндаль и немного мускуса. Аромат не очень объемный, но впечатляющий. Себе, наверное, не куплю, но порекомендую любительницам чего-то необычного.




Tiziana Terenzi Lillipur
Верхние ноты: Полынь, Лимон, Олибанум и Звездчатый анис;
средние ноты: Гальбанум, Цейлонская корица, Гвоздика, Чабрец, Цикламен и Китайский перец;
базовые ноты: Атласский кедр, Белый мускус, Кашмирское дерево, Пачули, Бензоин, Бобы тонка, Амбра, Береза и Табак.
Мощный, насыщенный, тяжелый и дорогой аромат, из тех, что под особенное настроение, и тех, что при передозировке с легкостью создают эффект "умри всё живое". Тёплый, смолистый, немного сухой.
Концентрация - парфюм, т.е. духи, отсюда невероятная стойкость. Наносить только намазом, а если и распылять то только перед собой и входить в облако аромата.



Bond No 9 Madison Avenue

На старте невероятно много вкусных, сладких и сочных ягод, не прохладных эскадовских - потеплее и посочнее, но по настроению схожих. Леденцово, но восхитительно! Всего несколько минут и начинают проявляться пачули, сначала не явно - сухостью и горчинкой, и быстро набирают оборотов. Девичий, но не легкомысленный, пачули придают благородства. Через пару часов от леденцовой сочности не остается и следа - аромат становится сухим и пудровым.
Теплый, сладкий, подойдёт для любительниц леденцовых ароматов, которые подумывают о том, что пора вырастать из ягодных компотиков!
Красив, но из-за проявляющейся сухости у меня першит в горле, потому, к сожалению, не моё!




Mancera Indian Dream

Капельку (где-то 0,2 мл) этого аромата мне вложили в качестве подарка к заказу. Потрясающий парфюм! Очень объемный, переменчивый, ноты сменяют друг друга в разной тональности подобно музыке! В меру сладкий, теплый и не очень тяжелый. Звучание скорее люксовое, чем нишевое (но этим он и прекрасен).
Я в восторге! Хочу, очень-очень хочу флакон!




Charriol Eau de Parfum

Мини-отливантик этого парфюма я также получила в подарок к заказу. Аромат для меня не в новинку, я покупала его отливант года полтора назад.

Сладкий, красивый, благородный и элегантный. Не узнаваемый, но изюминки не лишен. На флакон не созрела, т.к. у меня список парфюмерных желаний очень длинный, но если бы подарили, то пользовалась бы с удовольствием.



Такими были мои парфюмерные знакомства. Надеюсь, вам было интересно.
А каково ваше отношение к парфюмерии? Предпочитаете один аромат, по которому вас узнают, несколько (под разное настроение) или чем больше, тем лучше?



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




*фото флаконов парфюмерии взяты из открытых интернет-источников




Комментариев нет:

Отправить комментарий