четверг, 1 февраля 2018 г.

Masura 1155 Осенняя Свадьба / Autumn Wedding + stamping Major Dijit


Здравствуйте!

В последнее время я редко публикую посты с маникюром, а всё потому что у меня был небольшой "маникюрный отпуск" - я носила только гель-лаки и по 2-3 недели. Со временем я обязательно поделюсь своими отзывами о стойкости гель-лаковых покрытий, которые использовала, но сегодня будет пост-возвращение к более частым сменам цвета и дизайна ногтей. Сегодня под прицелом моей камеры нежнейший лак от Masura в оттенке "Осенняя Свадьба" в соло и с дизайном, выполненным в технике стэмпинг.


Masura 1155 Осенняя Свадьба / Autumn Wedding
Объем - 11 мл
Цена - 349 рублей
Приобрести можно в официальном интернет-магазине masura.ru

Masura 1155 Осенняя Свадьба - полупрозрачный молочно-белый с мелкими и крупными шестигранниками белого, серебристого, золотого и цвета розового золота.
Очень красивый, нежный лак. В нанесении не самый простой: первым слоем ложится прозрачно и равномерно, на втором уже довольно сложно прописовать линию у кутикулы и нанести лак равномерно.
Два слоя высхают минут за 10, а три у меня высохли за 15 (довольно быстро для подобной текстуры). После высыхания глиттер проступает поверх покрытия, потому топ необходим.
У меня лак нанесен в три слоя без топа.



Я бы рекомендовала "Осеннюю Свадьбу" тем, кто умеет справляться со сложными лаками и имеет в арсенале хорошую сушку, т.к. в попытках выровнять цвет слоёв может стать 3-4, а при такой текстуре сохнуть они могут долго, особенно когда лак уже не будет новым.



Лак, конечно, прекрасен и сам по себе, но я соскучилась по стемпингу и выбрала сразу "тяжёлую артиллерию" в виде чёрного кружева с плитки Major Dijit 06.


Для стемпинга использовались:

- лак для стемпинга чёрный Born Pretty,
- плитка для стемпинга Major Dijit 06,
штамп с силиконовой подушечкой El Corazon K-sp-11 (уже около года это мой самый любимый штамп).




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий