воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Мой парфюмерно-косметический Wish List. Зима-Весна 2018


Здравствуйте!

Близится весна, а вместе с ней и мой День рождения, на который я обязательно порадую себя парфюмерными (и не только) покупками из любимого магазина notino.ua. Приглашаю вас заглянуть в мой очередной Wish List, который я составила, чтоб не забыть продукты, которые собираюсь приобрести.


Парфюмерия

На этот раз в моём листе желаний три аромата и все абсолютно разные: нежный девичий, свежий унисекс и феерично-женственный. Все шикарные, все дорогие и все безумно желанные. Не хочется быть транжирой, потому постараюсь приобрести их в течении года, а не в течении пары месяцев.





Bond No. 9 Midtown Fashion Avenue

Это восхитительный аромат жёлтых цветов, о котором я рассказывала совсем недавно в обзоре покупок отливантов парфюмерии. Он неверотяный, шикарный, женственный и нежный. Аромат весны, аромат молодости. Восторг!

Приобрести можно здесь - Bond No. 9 Midtown Fashion Avenue





Hermès Voyage d´Hermes

Ещё одна моя новая парфюмерная любовь! Чистый, красивый, звенящий. Очередной шедевр дома Hermès, в духе и настроении "Садов", которые я обожаю! Концентрация - парфюм, стойкость невероятная, прекрасно подойдёт и мужчинам и женщинам. Хочу приобрести его до наступления тепла, чтоб надевать на утренние пробежки и прогулки.

Приобрести можно здесь - Hermès Voyage d´Hermes





Mancera Indian Dream

Это настоящая феерия! Яркий, женственный, вкусный, упоительный. Аромат-праздник для любительниц сладких ароматов без пудры и сухости.

Приобрести можно здесь - Mancera Indian Dream





Вотивные свечи Yankee Candle

Я обожаю этих малышек и совершая очередной заказ, конечно же, прихвачу одну или две миниатюрные свечи Yankee Candle

Приобрести можно здесь - Yankee Candle




Уход для волос





TIGI Bed Head Urban Antidotes Resurrection

TIGI Bed Head - это настоящий мировой хит в уходе за волосами, вот и я задумалась о том, что стоит попробовать. На сайте parfumeria.ua представлены наборы в виде шампуня и кондиционера объемом по 750 мл - для пробы объем, конечно, немалый, но финансово очень выгодно, потому начать хочу именно с набора.

Приобрести можно здесь - TIGI Bed Head Urban Antidotes Resurrection





TIGI Catwalk Fashionista

И ещё один вариант набора от TIGI. Это средства для каштановых волос. Я ещё не определилась, взять этот набор или предыдущий, т.к. с одной стороны мне бы хотелось попробовать средства для каштановых волос, а с другой стороны мои волосы сейчас не окрашены и тонировать даже мимнимально, шампунем, не очень хочется, а с третьей стороны  - если мне не подойдёт линейка, то я не смогу отдать её маме, т.к. она у меня блондинка. В общем я в раздумиях, потому пока оставляю в листе желаний оба набора.

Приобрести можно здесь - TIGI Catwalk Fashionista



Т.к. маслами и сыворотками для волос я закупилась ещё осенью, то пока мне ничего больше не нужно и с разделом для волос на этом заканчиваю. 




Уход за зубами и полостью рта





Сменные головки для зубной щётки Oral B 3D White EB 18

Я уже много лет пользуюсь электрической зубной щёткой и возвращаться к обычной уже не собираюсь. Сменные головки - вещь необходимая, на этот раз я хочу приобрести головки для отбеливания - с прорезиненной сердцевинкой. И кстати, в таких цветах сменные головки я ещё не приобретала, видимо, смена дизайна (что не может не радовать, т.к. уже устала от стандартных цветов).

Приобрести можно здесь - Oral B 3D White EB 18






Зубная паста Ecodenta Cinnamon

Этот бренд для меня пока не известен, но никогда не поздно начинать. Начать решила с забной пасты от кариеса с корицей. Надеюсь, не разочарует.

Приобрести можно здесь - Ecodenta Cinnamon






Зубная паста Marvis Jasmin Mint

Это восхитительная паста, у меня она уже была и настолько понравилась, что я не просто хочу попробовать другие варианты, а хочу повторить. Паста прекрасно очищает, успокаивает чувствительные дёсна и очень-очень вкусная!

Приобрести можно здесь - Marvis Jasmin Mint




Уход за телом





Крем-мыло для рук Vivian Gray Wild Flowers

С недавних пор я приучила себя к жидкому мылу для рук и теперь мне хочется новых приятных ароматов и каких-то необычных флаконов. У мыла Vivian Gray - модный и красивый дизайн, потому я очень хочу такой флакончик себе в ванную комнату!

Приобрести можно здесь - Vivian Gray Wild Flowers





Крем-мыло Vivian Gray Crystals Brown

Ещё одна роскошная упаковка с мылом для рук от Vivian Gray! Сразу, я конечно, несколько флаконов покупать не буду - остановлюсь на чём-то одном.
Дизайн, конечно, сногсшибательный, надеюсь, в живую выглядит так же.

Приобрести можно здесь - Vivian Gray Crystals Brown







Антибактериальный гель для интимной гигиены Vis Plantis Herbal Vital Care

Я сейчас использую гель Vis Plantis для раздражённой кожи и он прекрасен! Успокаивает кожу, мягко очищает и прекрасно пахнет! Решила не повторять, а взять немного другой, с клюквой и корой дуба. Не думаю, что он будет принципиально отличаться... в общем приобрету, попробую и расскажу!

Приобрести можно здесь - Vis Plantis Herbal Vital Care



Ну, и, пожалуй, хватит с меня на этот раз! Wish List и так получился немалым.



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





* изображения позаимствованы из открытых интернет-источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий