среда, 14 марта 2018 г.

Твёрдый натуральный шампунь Ambra Кашемир


Здравствуйте!

До недавнего времени я думала, что люблю твёрдые шампуни, даже очень, но здравый разум начинат смещать тренды, убеждения и восторженность от чего-то необычного. Однако сегодня мне не хочется сегодня рассуждать о моих взаимоотношениях с твёрдывми шампунями в целом, потому я просто поделюсь впечатлениями от использования твёрдого натурального шампуня Ambra "Кашемир".

Я начала использовать шампунь Ambra Кашемир ещё в октябре, тогда меня совершенно не удовлетворил эффект от использования, но т.к. осенью я часто имею проблемы с кожей и кожей головы в частности, то я решила не писать негативный отзыв и дать этому шампуню ещё один шанс. А позднее ещё один, и ещё, и ещё... Но я устала вредить себе и своим волосам, поэтому вот вам отзыв без прикрас!



Твёрдый натуральный шампунь Ambra Кашемир
Вес - 100 гр.
Цена (на момент написания отзыва) - 54 грн
Приобрести можно на оф.сайте Ambra



Состав



Пенообразование отличное! Брусочек очень легко и мягко размыливается в очень приятную пену. Достаточно два-три раза намылить руки и перенести эту пену на кожу головы (на длину я мыльную пену не наношу, она и так отлично промывается во время смывания шампуня с кожи головы и прикорневой зоны).



Смывается твёрдый шампунь на первый взгляд легко и быстро, но на самом деле, если хорошо не промывать волосы в течении 5-10 минут под хорошим напором воды, то на волосах остаётся налёт и волосы после высыхания висят противными сосульками.

Может дело в жёсткой городской воде Киева?! Может для эффективного и выстрого смывания твёрдого шампуня Ambra "Кашемир" вода должна быть какой-то определённой жёсткости?!
В комментариях на айрекоменде мне написали, что в Киеве вода не просто жёсткая, а негодная и вообще никакой шампунь ею не смывается... Видимо, я всю жизнь хожу с сосульками вместо волос и не знаю об этом.
Какими не были бы причины, но факт остаётся фактом: лично мне шампунь приходится смывать очень долго, а у меня не всегда есть время для этого.



Эффект
Кожу головы твёрдый шампунь Ambra Кашемир не раздражает, но немного сушит, и длину сушит очень ощутимо (все волосы, что ниже плеч превращаются в сено, а у меня они не поврежденыни химической завивкой, ни окрашиванием, ни постоянным использованием силиконов).
Сухость ощутима даже после использования моих "стандартных" кондиционеров и масок, помогает только аргановое масло в качестве несмывашки.
А ещё после мытья головы ощутимо сохнет кожа рук, полагаю, тоже от шампуня.



Выводы и личные впечатления
Ну, что сказать? Твёрдый шампунь Ambra Кашемир долго смывается и сушит длинные волосы.
Я давала этому шампуню миллион шансов и ничего хорошего из этого не вышло, он мне просто не подходит. Возможно, вам подойдёт. Я же положила свой брусок шампуня в мыльницу и успешно использую его вместо мыла (если контакт с мылом недлительный, то кожа не сохнет, и как мыло он меня устраивает).
Личный опыт оказался негативным, потому рекомендовать не могу!






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Твёрдый натуральный шампунь Ambra Кашемир предоставлен для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий