пятница, 16 марта 2018 г.

Милые открытки с иллюстрациями украинских художников. Покупка в интернет-магазине "Открытки для Души"


Здравствуйте!

Я не увлекаюсь посткроссингом, но насмотревшись в Инстаграм на фотографии, в композициях которых использованы открытки, я решила прикупить и себе несколько интересных экземпляров. Модные открытки с мотивирующими надписями мне покупать не хотелось, и я стала искать что-то современное, но особенное.


На площадке prom.ua я нашла магазинчик cards-for-soul.com.ua, в котором были представлены очень симпатичные открытки с иллюстрациями украинских художников.

Некоторые иллюстрации особенно запали в душу, потому хочу показать вам некоторые из них.




Комплект из 4-х открыток с "Маленьким Принцем" - красивые акварельные работы в авторском видении, но без отклонений от классики.
Прямая ссылка на набор.




Милейшие геацинты, а также другие растения, и животные в очаровательном исполнеии художницы Катерины Бранчуковой (в Инстаграм - @kat_branch).




Но особенно меня зацепили акварельные девушки от Анастасии Степановой, и я приобрела всё что было в наличии из этой серии.




И, конечно же, я не обошла тематику кофе, ведь от неё веет теплом, уютом и спокойствием.



Всего, конечно, не показать, но главное я сделала - похвасталась красотой и поделилась находкой магазинчика с современными открытками без сумасшедшей наценки, которую часто можно встретить в том же Инстаграм.

Все открытки стандартного почтового формата 105х148 мм, а цены в основном по 5 грн за штуку - не только красиво, но и бюджетно!
Всего я приобрела 31 открытку, с доставкой они мне обошлись в 170 грн. Оплачивала через платёжную систему WayForPay - мне почему-то так оплачивать всегда спокойнее, чем просто перечислять с карты на карту, как требует большинство магазинов.
Заказала в выходные, в понедельник отправили - всё очень быстро! Отправили с плотном конверте, усиленном пупырчатой плёнкой, но я бы предпочла, чтоб усиление было с помощью картона (т.к. открытки с острыми уголками - а таких было всего 5 - незначительно пострадали).
Теперь у меня есть красивые открытки, чтоб поздравлять друзей, родственников и себя порадовать. Так что магазинчик могу рекомендовать.



Что касается площадки prom.ua, то в целом относитесь к ним с осторожностью - площадка заблокировала три моих негативных отзыва, требуя чеки и доказательства покупки, которых у меня не оказалось, т.к. переводила деньги с карты на карту. Покупки были оформлены через prom.ua. Но, оказывается, продавцу достаточно не отмечать, что заказ им обработан, чтоб вам пришлось доказывать факт покупки дополнительно.



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий