пятница, 23 марта 2018 г.

Градиентный маникюр (Ombre Nails) лаками Jerden & Stamping

Рубрика Маркий дизайн

Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам ещё один маникюр для конкурса-марафона в Инстаграм "Взрыв Цвета" от украинской марки товаров для ногтей Jerden.

На этот раз темой был Летний Закат, и я не придумала ничего лучше, чем сделать классический "закатный" градиент.


Для градиента использовались:

- защита для кутикулы Naomi Skin Defender,
- губка,
- Jerden CLASSIC, тон 39 (фиолетовый),
- Jerden MATTE, тон 311 (розовый),
- Jerden Starlight, тон 8 (оранжевый шиммерный),
- топ.


Сам по себе такой градиент выглядит невнятно, смешение оранжевого и розового лаков среди фиолетового кажется странным, потому рисунок обязательно должен был быть. Я выбирала между городским пейзажем и африканским, но моя страсть достать из закромов что-то древнее, вызывающее ностальгию, взяла верх, и плитка (которую я сто лет назад купила на алиэкспресс) KADS A53 настемпилась сама. :)))

Плитки серии А имеют отличную гравировку, отпечатки с ними получаются всегда с первого раза. Для желающих приобрести даю ссылочки: плитка KADS A53, но я покупала лотом 10 штук - KADS plate A series 10PCS - так значительно выгоднее.


Для стэмпинга использовались:

- чёрный лак для стэмпинга Born Pretty,
- плитка с KADS A53,
- штамп с силиконовой подушечкой El Corazon K-sp-11,
- топ.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул!



Комментариев нет:

Отправить комментарий