понедельник, 21 мая 2018 г.

Farmona Herbal Care Birch Tar


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о шампуне с березовым дегтем от польской марки Farmona.

Долгие годы я предпочитала шампуни от марок, позиционирующих себя, как органические и/или натуральные. Но некоторое время назад у меня резко изменилось отношение к косметике ручной работы и косметике условно натуральной - я стараюсь использовать свои запасы, но новую не покупаю. Психологически я опять переключилась на косметику преимущественно европейских марок, изготовленную на крупном производстве. Потому, когда я испытала дискомфорт (зуд) на коже головы, то обратила внимание на шампунь с дегтем Farmona из линейки Herbal Care.



Мой тип волос: 
- нормальные,
- склонные к жирности у корней и сухости на кончиках,
- прямые,
- длинные (ниже талии),
- не окрашенные.



Farmona Herbal Care Birch Tar
Производство - Farmona (Польша)
Серия - Herbal Care
Объем - 330 мл
Прямая ссылка на шампунь Farmona Herbal Care Birch Tar
Шампуни и другие косметические продукты Farmona в ассортименте представлены в интернет-магазине notino.ua




Упаковка
Темная, прозрачная пластиковая бутылка с закручивающимся колпачком. На горлышке бутылька имеется ограничитель, через который удобно дозировать шампунь.



Состав




Консистенция
Густота шампуня Farmona Herbal Care Birch Tar средняя, шампунь почти прозрачный с легким бежево-коричневым оттенком.




Аромат дегтярный, но совсем легкий, ощущается слабо, на волосах после мытья практически не остается.




Пенится хорошо, но немного хуже, чем популярные шампуни масс-маркета.




Очищает очень хорошо, даже за один раз, но я всё равно предпочитаю мыть голову дважды - так очищение куда более качественное.



Частота использования
С шампунем Farmona Herbal Care Birch Tar я мою голову через два дня на третий (это мой обычный режим).




Использование бальзама
Шампунь Farmona Herbal Care Birch Tar очень бережно относится к волосам и иногда я даже ленюсь использовать бальзам/кондиционер (хотя лучше так не делать) - в таких случаях я использую несмывашки на кончики и всё. Т.е. теоретически можно обойтись и без бальзама, но повторюсь, так лучше не делать, особенно если у вас жесткая вода.




Выводы
В общем и целом я шампунем довольна! От восторга не пищу, но и причин для недовольства у меня нет. Ранее я использовала шампунь из этой линейки с хмелем, которым осталась довольна, потому могу сделать заключение, что в целом средства для волос Herbal Care от Farmona можно смело покупать. Рекомендую!



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий