понедельник, 14 мая 2018 г.

B.U. RockMantic - Deodorant Body Spray


Здравствуйте!

Сегодня мой отзыв посвящен аромату B.U. RockMantic, с которым я познакомилась в формате парфюмированного дезодоранта, а теперь хочу познакомить с ним и вас!

B.U. (или Be You!) - это суббренд греческой марки Sarantis. Греческая парфюмерия в целом довольно хорошая, выпускающая ароматы с модными, актуальными парфюмерными композициями и при этом с доступным ценником.
Для знакомства с ароматами я предпочитаю приобретать дезодорант-спрей в стекле 75 мл (если, конечно, нет пробников и возможности приобрести отливант), но в случае с RockMantic мне попался спрей-аэрозоль по очень хорошей скидке, поэтому выбрала его.




B.U. RockMantic - Deodorant Body Spray
Производитель - Sarantis
Год выпуска аромата - 2010
Объем - 150 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на продукт - B.U. RockMantic Deodorant Body Spray




Пирамида аромата B.U. RockMantic
Верхние ноты: Апельсин, Мандарин и Яблоко "Гренни Смит"; 
средние ноты: Белая фрезия, Роза, Пион и Малина; 
базовые ноты: Кедр из Вирджинии и Ваниль.


Аромат
Очень красивый, полётный и объемный цветочно-фруктовый аромат. Заметно преобладает яблочная сладкая свежесть на фонте свежей (не леденцовой!) малины и свежих нот розы и пиона. Цитрусы угадываются, но не доминируют. Никаких лишних, отталкивающих или дешевых нот нет!
Есть небольшое сходство с классической Ниной от Nina Ricci. И если не ожидать 100 %-го сходства, то любительницам Нины можно смело покупать и RockMantic.




Стойкость, шлейф
Меня очень порадовала полётность аромата, он шлейфит, а не "впивается" в кожу или одежду, создавая впечатление хорошего парфюма.
Стойкость около часа-двух, затем я уже аромат не слышу, но в аэрозольном дезодоранте очень мало парфюмерной составляющей, потому при такой большой полётности аромата на стойкость надеятся не приходится (ведь все молекулы аромата быстро "улетает" в шлейф).




Дезодорирующая функция
Я не использую парфюмированные дезодоранты в качестве защиты от пота и вам не советую! Такие дезодоранты больше подходят для создания ароматной дымки на теле.
Даже на самом флаконе указано, что дезодорант следует распылять на тело (а не в зону подмышек, как пишут на дезодорантах, предназначенных для борьбы с потом и запахом).




Состав (вдруг кому-то понадобиться))




Выводы и личные впечатления
В целом очень и очень достойно, была бы стойкость дезодоранта побольше, без стыда использовала бы как парфюм на каждый день (вспомнив детство, ведь в 90-х многие так делали, моя мама так делала и я за ней повторяла)).
Я использую дезодорант RockMantic для того, чтоб освежать домашнюю одежду после стирки (кондиционеры для белья предпочитаю без запаха - их ароматы очень редко напоминают парфюм, а пахнуть кондиционером даже дома мне не хочется). И заметила, что у меня часто спрашивают про парфюм друзья и родственники, когда я использую RockMantic, а значит, он шлейфит и, возможно, обладает стойкостью большей, чем мне кажется.
Не могу сказать, что завтра же побегу покупать RockMantic в формате ТВ (ведь у меня есть та же Нина, а иметь два парфюма с идентичным настроением звучания особого смысла нет), но зато от всей души могу рекомендовать парфюм B.U. RockMantic к покупке (даже вслепую, ведь это тот случай, когда аромат обязательно понравится если не вам, то кому-то из вашего ближайшего окружения точно)!
Рекомендую!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




*отзыв также опубликован на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий