понедельник, 18 июня 2018 г.

Мой парфюмерно-косметический Wish List. Лето 2018


Здравствуйте!

Пришло лето и обнаружилось, что срочно нужно обновить косметичку, а кроме того я с апреля не радовала себя покупками парфюмери. Самое время заглянуть в любимый интернет-магазин notino.ua (parfumeria.ua).


Парфюмерия





Lacoste Eau de Sensuelle

Как же долго я взвешивала "за и "против", "куплю" и "не куплю", но я поглядываю на Lacoste Eau de Sensuelle уже два года, наношу на запястье, прислушиваюсь, и каждый раз млею, но каждый раз думаю, нужен ли мне очередной сладкий аромат. Он невероятно уютный, и есть в нем что-то такое ностальгическое, что-то из юности, из тех дней, когда вся жизнь была передо мной. Весы окончательно перевесили в сторону "куплю", этот аромат должен быть в моей парфюмерной коллекции!

Приобрести можно здесь - Lacoste Eau de Sensuelle





Подарочный набор Hermès Voyage d´Hermes

Аромат Voyage d´Hermes перекочевал из прошлого виш листа в этот, т.к. всё ещё является моим большим парфюмерным желанием на лето. Это чистый, красивый и звенящий аромат, с благородной и мягкой горечью цитрусов, который является настоящим унисексом без явного перевеса в сторону мужского или женского пола. У меня много ароматов, но если бы пришлось выбрать не более 10, то Voyage d´Hermes был бы в их числе, потому покупка этого аромата является для меня принадлежности к . Очередной шедевр дома Hermès, в духе и настроении "Садов", которые я обожаю! Концентрация - парфюм, стойкость невероятная, прекрасно подойдёт и мужчинам и женщинам. Хочу приобрести его до наступления тепла, чтоб надевать на утренние пробежки и прогулки.

Приобрести можно здесь - Hermès Voyage d´Hermes





Yves Saint Laurent Black Opium

Black Opium мне нравится очень, но он так сильно перекликается по настроению с Vanilla Extasy Montale, Poison Girl Christian Dior, Lalique Le Parfum, и другими насыщенно-сладкими ароматами из моей коллекции, что я долго даже не смотрела в его сторону. Но в прошлый свой заказ в parfumeria.ua я приобрела отливант 5 мл, и это было моей ошибкой - теперь я страстно желаю полноразмерный флакон!

Приобрести можно здесь - Yves Saint Laurent Black Opium




Макияж

Эта рубрика в моем листе желаний впервые, а всё потому что я довольно консервативна в плане декоративной косметики: у меня есть пару однушек от МАС, которые я использую на каждый день, а также две палетки лимитки для более яркого и даже праздничго макияжа от Too Faced и Urban Decay; тон (бибик) я покупаю уже несколько лет один и тот же, а своей идеальной туши я не нашла. Но пришло время обновить наполнение своей косметички.





Палетка теней theBalm Meet Matte(e) Trimony

Оттенки в этой палетке перекликаются с теми, что я использую на каждый день, но в целом они ярче и моднее. Я хочу попробовать ввести в свой макияж красные и бордовые оттенки, мне почему-то кажется, что мне понравится (если я совладаю с правильным нанесением, ведь сложных макияжей не делала уже очень долго, предпочитая макияж с эффектом "почти без макияжа").

Приобрести можно здесь - theBalm Meet Matte(e) Trimony







Палетка теней theBalm Nude Dude

Еще одна палетка в нюдовой гамме, но с шиммерными оттенками. Я пока не могу выбрать. Больше склоняюсь к предыдущей, но тут оттенков больше и цена на сайте очень приятная, так что у меня сейчас конфликт с собственной жадностью. :) Если победит жадность, то куплю обе!

Приобрести можно здесь - theBalm Nude Dude







ВВ-крем Missha M Perfect Cover

Тот самы бибик, которым я пользуюсь уже лет 5. Я пользуюсь оттенком 13 (ибо я белоснежка и не загораю по убеждению), который всегда в дефиците, потому первые свои бибики Missha M Perfect Cover я заказывала на эбей, благо, что на parfumeria.ua мой любимый оттенок почти всегда в наличии и не приходится заморачиваться.
Бибик суперский, люблю его и в соло, и смешивать с каким-то европейским бибиком или тоном (для менее плотного покрытия). Если у вас беспроблемная кожа, то мои восторги вы можете и не разделить, а вот обладательницы акне или постакне должны оценить этот тон по достоинству (он не только шикарно перекрывает недостатки, но и подлечивает воспаления).

Приобрести можно здесь - Missha M Perfect Cover





Прозрачная матирующая пудра theBalm Sexy Mama

Просто пудра, просто потому что моя заканчивается. Решила основательно подойти к марке theBalm. :)

Приобрести можно здесь - theBalm Sexy Mama





Рассыпчатая пудра Chanel Poudre Universelle Libre

Никогда не была поклонницей люксовой декоративки. Но листая раздел с пудрами задумалась, не купить ли мне пудру Шанель. Объем огромный, хватит на 100 лет, так что если пудра действительно так хороша, как о ней пишут на сайтах отзывов, то это отличное вложение в свою красоту.

Приобрести можно здесь - Chanel Poudre Universelle Libre






Набор кистей для макияжа BHcosmetics Dot

В последнее время я крайне недовольна своими кистями. Хотя, очень вероятно, что дело не в недовольстве, а в обилии хвалебных обзоров бьюти блогеров на кисти, которыми я никогда не пользовалась. Как говорится, хорошо там, где нас нет, вот и мне кажется, что хороши те кисти, которыми я ещё не пользовалась.
Популярность марки BHcosmetics набирает обороты, их кисти хвалят уважаемые мною блогеры-визажисты. Это будет покупка под влиянием youtube. Больше всего склоняюсь к набору в чухле-тубе: удобно и красиво!


Приобрести можно здесь - BHcosmetics Dot




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





* изображения позаимствованы из открытых интернет-источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий