четверг, 9 августа 2018 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Hermès, Real Techniques, Agent Provocateur, Britney Spears, Paris Hilton, Yankee Candle


Здравствуйте!

Недавно мой любимый интернет-магазин парфюмерии parfumeria.ua провел ребрендинг и стал называться notino.ua! И сегодня я хочу показать вам свои очередные покупки из их огромного ассортимента.




Туалетная вода Hermès Un Jardin Sur Le Nil, 100 мл

Самая важная покупка в этом заказе! Я хочу собрать в своей парфюмерной коллекции все Сады Hermès и это уже третий флакон.
Жаль, пользоваться сейчас им не могу, ведь аромат абсолютно нестойкий, уже через пять минут ничего не слышно даже на одежде. НО это не повод паниковать! Флакону просто нужно отстояться пару месяцев. Вопреки тому, что многие думают, что у парфюмерии есть срок годности, парфюмы как вино - при правильном хранении 99% флаконов становятся лучше со временем, а наполнение флаконов, которым уже около 10 лет не сравнится со свеженькими выпусками. В общем, жаль, что восхитительными Садами Нила пока пользоваться не получится, но я всегда готова к тому, что аромату придется настоятся, видимо мой флакон совсем-совсем свеженький.

Приобрести можно здесь - Hermès Un Jardin Sur Le Nil





Косметический набор Real Techniques Limited Edition

Недавно я занялась перекомлектовыванием своей косметички и поняла, что большинство моих кистей меня не устраивает. А Real Techniques  - это идеальные кисти, чтоб заполнить косметичку без супер-ущерба для бюджета.
Набор из четырех кистей и мини-спонжей для макияжа я покупала по акции (за 394 грн), и очень здорово, что решила не откладывать с заказом, ведь, когда я заказывала на складе было более 20 наборов, а сейчас все распродано. Безумно рада, что успела приобрести!

Приобрести можно здесь - Real Techniques Limited Edition





Косметический набор Real Techniques Fresh Face Favorites

Ещё один набор Real Techniques: треугольные спонжи и кисти для макияжа лица. Этот набор я также купила по акции (всего за 360 грн), и считаю необычайно удачным уловом!

Приобрести можно здесь - Real Techniques Fresh Face Favorites



И не смотря на то, что самой важной покупкой в этом заказе я считаю Сады Нила, сам заказ я решила сформировать исключительно из-за акционных цен на наборы Real Techniques (тем более для меня это не накопительство, а реально нужные вещи).




Парфюмированная вода Agent Provocateur Fatale Intense, 30 мл

Fatale Intense сладкий, тягучий, страстный аромат с ярким специевым акцентом. Красивый аромат на прохладное время года!
Планирую с наступлением холодов подарить этот флакончик маме - ей нравится это аромат.

Приобрести можно здесь - Agent Provocateur Fatale Intense





Парфюмированная вода Britney Spears Hidden Fantasy, 50 мл

Не знакома с этим ароматом, но из того что я слушала от Britney Spears мне всё плюс/минус нравится. Потому бросила этот аромат в корзину. Взяла флакончик 50 мл - он был представлен по акции (да, мне стыдно, но я падкая в этот раз на скидки оказалась)).
Еще не слушала - стоит упакованный. Возможно, пригодится в качестве подарка, но скорее всего порадую себя, когда будет плохое настроение.

Приобрести можно здесь - Britney Spears Hidden Fantasy





Парфюмированная вода Paris Hilton Fairy Dust, 100 мл

К ароматам Paris Hilton я относилась еще более предвзято, чем к другим селебрити-парфюмам, но познакомившись (совершенно случайно) с двумя ароматами, поняла, что у Paris Hilton ароматы другого уровня, по звучанию они ближе к люксу, с благородными цветочно-мыльными нотами. Вот и здесь, я надеюсь, услышать что-то очень благородное за небольшие деньги.
Пока не слушала (история та же, что и с предыдущим флаконом: порадую себя распаковкой в какой-то не самый хороший день).

Приобрести можно здесь - Paris Hilton Fairy Dust





Вотивная свеча Yankee Candle Dreamy Summer Nights, 49 гр.

По традиции, мои заказы не обходятся без маленьких ароматных мелочей от Yankee Candle. На этот раз это маленькая свеча из тех, чье название и картинка были самыми интригующими для меня. Аромат прекрасный, нежный и сказочный!

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Dreamy Summer Nights



Пробник Armani Acqua di Gioia был в подарок к заказу - мелочь, но очень приятно!Такими были мои очередные покупки: множество парфюмерных излишеств, но всё в радость!



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

1 комментарий: