понедельник, 30 июля 2018 г.

Зубная нить расширяющаяся EDEL+WHITE Expanding Superfloss


Я открыла для себя зубные нити EDEL+WHITE лет пять назад и с тех пор других у меня не было.
Моим фаворитом была оранжевая нить (Waxed Dental Tape), длиной 70 метров - такая длина делала её не намного дороже конкурентов и я решила попробовать, а после уже не смогла пользоваться другим флосом.
Но как-то раз моей любимой нити в наличии не оказалось, и я практически не глядя купила EDEL+WHITE Expanding Superfloss.




Зубная нить расширяющаяся EDEL+WHITE Expanding Superfloss
Производство - Швейцария
Длина - 25 м
Товары по уходу за зубами и полостью рта EDEL+WHITE в ассортименте можно приобрести в интернет-магазине www.notino.ua





Моточек нити EDEL+WHITE Expanding Superfloss всего 25 метров.

Толщина раза в три больше нити EDEL+WHITE Waxed Dental Tape и раза в четыре толще нитей ОралБи, Лакалют и прочих. Такая толщина настораживает и заставляет некоторых думать, что этот флос больше подойдёт тем, у кого промежутки между зубами ощутимы. Но при использовании эта толстая нить сплющивается, становится тоненькой, но широкой, за счёт чего значительно лучше прочищаются зубы от остатков пищи, а зубной камень образуется гораздо меньше. По словам моего стоматолога у меня зубы сидят очень и очень плотно друг к другу, а потому если мне эта нить подходит, то и другим не стоит опасаться толщины.


Прочность нити большая, а волокна очень деликатные, что делает флос безопасным для чувствительных и даже рыхлых от парадонтита дёсен.




Выводы
Флос EDEL+WHITE Expanding Superfloss, конечно, отличается от аналогов по цене, но его очищающие свойства того стоят. Придя на плановую ежегодную чистуку зубов от зубного камня, была отправлена "погулять еще полгодика", т.к. чистить почти нечего. Уверена, что это заслуга расширяющейся зубной нити!
Не жалею ни одной потраченной копейки! Не могу сказать, что буду покупать теперь только эту нить, но повторять буду абсолютно точно не раз!

Очень рекомендую!





Комментариев нет:

Отправить комментарий