воскресенье, 21 октября 2018 г.

Burberry Weekend for Women


Здравствуйте, дорогие любители парфюмерии и просто интересующиеся!

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями об аромате, отметившем в этом году 21 год, Weekend for Women от Burberry.

Я знакома с парфюмом Burberry Weekend с пятнадцати лет (когда приобрела со своей первой стипендии целую кучу пробников), тогда он стал любимчиком моей мамы и плотно поселился в моем доме. У мамы было флаконов пять (соточек) друг за другом и за все то время я носила Weekend раза три. Мои отношения с Weekend никогда не переходили в разряд личных. Я его не любила, скорее относилась с пиететом.
Прошли годы и я решила обновить впечатления об ароматах моей юности.




Burberry - Weekend for Women
Группа ароматов - цветочные
Год релиза - 1997
Парфюмер - Nathalie Lorson
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка - Burberry Weekend for Women








Пирамида аромата Burberry Weekend
Верхние ноты: Резеда, Мандарин и Шалфей; 
средние ноты: Корень фиалки, Ирис, Нектарин, Персиковый цвет, Шиповник, Красный цикламен и Голубой гиацинт; 
базовые ноты: Сандал, Мускус и Белый кедр.



Звучание
Weekend - это яркий представитель начала нулевых: огромное количество сложнораспознаваемых нот и небольшая цветочная мыльность
Для меня Weekend больше про фрукты, чем про цветы: мягкий, уютный нектарин и бодрый, энергичный мандарин, овитые слегка мыльными, несладкими цветами на нежной древесной подушке.
Ириса, заявленного в сердце композиции я не ощущаю вообще (может быть потому, что я привыкла к селективному звучанию ирисов, а в люксе и мидл у них другая трактовка?!), а, вот, цикламен и гиацинт угадываются хорошо, особенно по старту звучания.




В целом, не разбирая нот и пирамид​:
- с заметными фруктовыми нотами,
- с очень легкой, едва заметной сладостью,
- любителям нежных свежаков может показаться тяжелым,
- без пудры, сухости, горечи,
- не душный,
- не современный, не трендовый, но и не ретро.




Стойкость, насыщенность, шлейф
Если говорить о полноценном, а не об остаточном звучании, то аромат живет около 4-5 часов на коже и 10-12 часов на одежде, по истечении этого времени аромат все еще слышен, но уже не полностью, а отдельными нотами.
Я люблю Weekend на одежде, когда после нанесения прошло уже часов 6... он становится таким мягким, таким уютным, прохладно-осенним и для меня ностальгическим (ах, где мои 15 лет?!).




Для кого, какого случая, времени года
Соблюдая концепцию бренда Burberry, Weekend подойдет сдержанным, но изысканным девушкам/женщинам, мягким, но энергичным. Юным особам он не пойдёт, и скорее всего даже не понравится, ведь его звучание не трендовое и отличается от той парфюмерии, которую выпускают в последние года, а вот начиная с 25 уже можно к нему присмотреться.
Weekend станет отличным выбором для рабты/офиса, отдыха за городом, а вот для вечернего выхода или романтического свидания я бы рекомендовала что-то более чувственное (но это лишь моё видение).
Время года Weekend? - однозначно межсезонье! Weekend для солнечных и прохладных осенних и весенних дней. Именно в это время наиболее ярко проявляется его позивность, мягкость и изысканность. Летом - задушит, а вот зимой... не знаю, мне никогда не хотелось носить его зимой.




Выводы и личные впечатления
Я рада, что обновила впечатления о Burberry Weekend. С высоты моего теперешнего опыта "общения" с парфюмерией Weekend показался мне более интересным и изысканным (чем когда-то). Стойкость неплохая, громкость умеренная, звучание аристократичное, а ценник относительно доступный. Я, однозначно, рекомендую Burberry Weekend к знакомству!








1 комментарий:

  1. Здравствуйте, меня зовут доктор Джеймс Генри из университетской больницы Университета Бенина, я специалист по хирургии органов, и мы занимаемся закупкой органов у людей, которые хотят продать, и мы находимся в Нигерии, США. UU. И Малайзия, но наш головной офис находится в Нигерии. Если вы заинтересованы в продаже своей почки или продаже какой-либо части вашего тела, свяжитесь с
    нас для получения дополнительной информации свяжитесь с нами через
    Электронная почта: jameshenryhome@gmail.com
    Номер WhatsApp: +2348110133466
    Ожидаю услышать от тебя.
    С Уважением,
    Доктор Джеймс
    Исполнительный директор
    УНИВЕРСИТЕТ БЕНИНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ДЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

    ОтветитьУдалить