воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Salvador Dali Rubylips​


Ну, что сказать?! Я не ожидала услышать подобный аромат в линейке Rubylips Collection. После отзывов, которые я прочла, я ожидала что-то очень сладкое, тягучее, с какой-то неожиданной нотой, но на деле
Salvador Dali Rubylips оказался почти классическим, почти ретро...



Кому не понравится данный аромат

Любители исключительно свежаков и/или компотов - сразу мимо!
Если вы не поклонница классического аромата от Agent Provocateur и его производных, или, например, терпеть не можете парфюм Paloma Picasso, то также проходите мимо - вероятней всего вам не понравится Salvador Dali Rubylips. Эти парфюмы не похожи по нотам, но их звучание схоже по настроению.
В общем, те, кому этот аромат не понравится, предупреждены, а остальных милости прошу в мой отзыв об очень красивом аромате с легким оттенком ретро Salvador Dali Rubylips.





RubyLips Salvador Dali - аромат для женщин
Группа ароматов - цветочные фруктовые
Год выпуска - 2004
Парфюмер - Daphne Bugey

RubyLips, а также другие ароматы Salvador Dali можно приобрести в интернет-магазине notino.ua



Пирамида
Верхние ноты: Юзу, Яблоко и розовая смородина;
ноты сердца: Орхидея, Водяная лилия и роза;
ноты базы: Сандаловое дерево, пачули, Лимонное дерево и мед.


Звучание Salvador Dali Rubylips​

Первая нота - фруктовая, это действительно смородина с небольшим цитрусовым оттенком, яблочная нота менее отчетливая...

Как же я рада, что мне удалось ощутить верхние ноты! По какой-то причине ни во время затеста, ни во время первого ношения я не почувствовала этих легких и нежных нот. Они позволяют совсем иначе смотреть на Rubylips​.

Через несколько минут свежее и сочное фруктовое очарование уступает место сухому и горьковатому звучанию розы и пачули, появляются деревяшки... а еще я чувствую мускус, который не заявлен в пирамиде. Аромат становится томным, женственным и сексуальным.

Очень красивый парфюм для "взрослых девочек": сухой томный в базе с легчайшим налетом ретро, свежий и прохладный, с легкой кислинкой в крайне скромном шлейфе.

Звучит одновременно современно и классически!



Какой Salvador Dali Rubylips​, если говорить простым языком

- с явными древесными нотами

- сухой и с горчинкой,

- насыщенный,

- стойкость средняя,

- шлейф слабый.



Выводы и личные впечатления

Долго думала, за это время пару раз встречала флаконы Rubylips​ по очень привлекательной цене, но так и не купила. Я не зарекаюсь, у меня меняются вкусы постоянно (например, сейчас я в парфюме, который не выносила последние 3-4 месяца), но пока для меня Rubylips​ не особенный, он мне нравится, но не до замирания сердца, и если я захочу надеть сухой, перечный парфюм, то скорее это будет какое-то яйцо Agent Provocateur, чем Rubylips. Поэтому к ознакомлению рекомендую, но сама от покупки полноразмерной версии пока воздержусь.





7 комментариев:

  1. Новый для меня аромат, я бы послушала с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справедливости ради, он не очень популярен, потому мало кто с ним знаком.

      Удалить
  2. Очень заинтригована описанием. Из всего, что я пробовала у этой марки, уважаю только самые первые Сальвадор Дали и Лагуну с ее фланкерами. Но после Вашего описания сразу захотелось попробовать. А вдруг и этот парфюм запишу в свои любимчики? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня пару лет назад было обострение интереса к Salvador Dali, тогда приобрела много пробников и пару флаконов. Есть совершенно очаровательные композиции в этой марке, жаль стойкости мало.

      Удалить
  3. я сейчас как раз начала любить ароматы для взрослых девочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда их любила, только осенью и зимой)

      Удалить
  4. "Hello there and greetings from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.9 Best Virtual Workouts for the Circuit Breaker

    2.Top 10 Best Scar Removal Creams in Singapore

    3.Top 10 Best Lip Gloss in Singapore

    4.Top 10 Best Vitamin C Serum in Singapore

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить