воскресенье, 27 октября 2019 г.

Lalique Le Parfum


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями об одном из самых любимых своих парфюмов, который растиражирован не настолько, чтоб услышать его на каждой второй, но при этом с лёгкостью даст фору многим культовым ароматам последних лет.

Речь пойдёт об аромате Lalique Le Parfum.




Lalique Le Parfum
Гендерная принадлежность - для женщин
Год выпуска - 2005
Группа ароматов - восточные
Парфюмер - Dominique Ropion
Lalique Le Parfum я приобрела в интернет-магазине notino (пост о покупке был здесь)



Пирамида аромата Lalique Le Parfum
Верхние ноты: Индийский лавр, Бергамот и Розовый перец;

ноты сердца: Жасмин и Гелиотроп;

ноты базы: сандал, Тонка бобы, пачули и ваниль.



Звучание

Невероятный красавец. Сладко-пряный, яркий, колкий, игривый, при этом очень уютный, обволакивающий. Для меня невероятно понятный, родной, как вторая кожа. Но здесь я необъективна, в отношении Lalique Le Parfum я слепа, как всякая влюблённая женщина.

Что касается нот...ваниль и розовый перец, и капелька колдовста, не дающая перцу быть сухим (все парфюмы с доминирующим розовым перцем колеблятся от "суховаты" до "Сахара в носоглотке", а тут влажность, хотя скорее сочность). Lalique Le Parfum как сочный, приторно сладкий фрукт, сок которого хочется запить, т.к. количество сладости зашкаливает.

Конечно же, бобы тонка слышны и восхитительны (хотя эта нота не звучит как-то особенно, просто я люблю эту тёплую сладковатую пряность). Пачули, деликатные, негромкие, такие себе диоровские, сидящие у самой кожи, но делающие аромат на порядок интересней.




Звучание в целом, если говорить просто и не разбирать нот​:

- яркий, заметный,

- может быть навязчивым для окружающих,

- густой, плотный,

- очень сладкий,

- с горчинкой,

- не сухой,

- в стилистике сладких ароматов последних 5-7 лет,

- звучит дороже своей цены.




Кому понравится Lalique Le Parfum

Это аромат для любителей сладких (и здесь можно было бы поставить точку), пряных ароматов.
Вам стоит обратить внимание на Lalique Le Parfum, если среди любимчиков есть ароматы: Vanilla Extasy Montale, 
La Nuit Tresor Lancome, 
Black Opium Yves Saint Laurent.




Стойкость, насыщенность, шлейф

Интенсивно парфюм звучит 6-8 часов, но остаточно на одежде держится до стирки, на волосах до мытья.
На коже Lalique Le Parfum сидит до 4-5 часов.

Я хорошо ощущаю аромат Lalique Le Parfum в течении дня (не обновляя его), ложась спать, ощущаю его на волосах и на следующий день при расчёсывании.

Насыщенность (концентрация) очень высока, парфюм хорошо ощутим уже с одного пшика.

Шлейф заметный, около метра-полутора.




Выводы

Lalique Le Parfum - один из самых красивых и ярких парфюмов моей коллекции. Я люблю его безмерно. Он прекрасен всем: звучанием, насыщенностью, стойкостью и ценником.

Любителям сладких ароматов очень рекомендую!










7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор. Мне вообще современные ароматы редко нравятся. В последнее время, однако, слышала удачи, но это, скорее, исключение.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно его послушать. Раньше я не любила сладкие парфюмы. Но, с возрастом предпочтения меняются )) Сладкие люблю осенью и зимой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда любила сладкие, но лет 10-20 назад "очень сладкими" считались ароматы, которые сейчас нервно курят в сторонке в сравнении с La Vie Est Belle, Black Opium, Eau De Lacoste Sensuelle, La Nuit Tresor и пр. т.п.

      Удалить
  3. I am frequent visitor of your website as i love to read out the articles posted on your website. At the same time i request to post some great article on Best Schools In Dubai and similar as well. Thanks !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить