вторник, 17 августа 2021 г.

Jenny Glow Lime & Basil

Jenny Glow Lime & Basil

Сегодня хочу поделиться впечатлениями и мнением об аромате Jenny Glow Lime & Basil, который уже более года занимает почётное место в моём парфюмерном шкафу.

Jenny Glow - бренд, выпускаемый торговой маркой Sterling Parfums, которая выпускает множество ароматов-клонов самых известных парфюмерных творений. Это не подделки, нет, все эти ароматы имеют свой оригинальный флакон и название, но вот композиции до боли знакомы почитателям парфюмерии. Ценники ароматов от Sterling Parfums в несколько раз ниже ароматов-вдохновителей, а качество очень достойное, потому я довольно часто не отказываю себе в приобретении чего-нибудь новенького вслепую.

Jenny Glow Lime & Basil



Jenny Glow Lime & Basil
Гендерная принадлежность - унисекс
Принадлежит к группе ароматов Цитрусовые, Зелёные
Jenny Glow Lime & Basil я приобрела в интернет-магазине notino 



Пирамида аромата Jenny Glow Lime & Basil
Верхние ноты: мандарин, грейпфрут, лайм
средние ноты: жасмин, базилик, сирень
базовые ноты: пачули, мох, ветивер


Звучание

На старте колкий, звонкий лимонад, заметно цитрусовый, кисленький, без сладости, с едва уловимой горчинкой. Такой освежающий и бодрящий безалкогольный мохито с базиликом. Жасмина мне не положили (и спасибо). База на старте такая мягкая и укутывающая: пачули слегка пряные и почти без душности, мох влажный и укутывающий, прохладный, но без навязчивой влажности. Красиво до невозможности!

Минут через 30 звучания цитрусовая дымка развеивается и Lime & Basil становится пряным и тяжёлым, проявляется сухость пачули и горечь ветивера.

Звучание Jenny Glow Lime & Basil добротное, нишевое, дороже своей цены.


Стойкость, шлейф, насыщенность

Как и многие ароматы Jenny Glow, (увы и ах) Lime & Basil не отличается стойкостью: в жару 1-2 часа, в более прохладное время года - часа 4. Шлейф до полуметра (если не обливаться). А вот насыщенность хорошая: аромат отчётливо ощутим от 1-2 пшиков.



Для кого

Унисекс, на мой нос больше мужской, чем женский. А моя мама, которая обожает этот аромат, считает его сугубо женским, в отличии от моих любимых Jenny Glow Berry & Bay, например. Мнение мамы привожу, как доказательство того, насколько разное восприятие у разных людей, а потому никогда нельзя опираться только на отзывы в выборе аромата.



Для какого случая, времени года

Для мужчин Jenny Glow Lime & Basil аромат на все случаи жизни.
Для женщин станет хорошим спутников прохладными весной и летом. В очень солнечные и жаркие дни ярче раскрывается база и быстрее исчезают первые аккорды, отчего аромат может придушить, потому в жару я от Lime & Basil воздерживаюсь. Для холода (на мой нос) он слишком колюч.



Выводы

Jenny Glow Lime & Basil мне очень нравится, но пользуюсь я им нечасто, даже редко. При этом считаю его жемчужинкой в моей немалой коллекции. На старте люблю-обожаю, но пряная база (больше подходящая для холодов) всё чаще заставляет от него воздерживаться. Очень нравится мне Jenny Glow Lime & Basil на мужчинах, но не как интимный, вечерний, а скорее как дневной, офисный вариант.

Поэтому со всеми вышеперечисленными оговорками рекомендую!

Jenny Glow Lime & Basil

Jenny Glow Lime & Basil

Jenny Glow Lime & Basil

Jenny Glow Lime & Basil

Jenny Glow Lime & Basil

Jenny Glow Lime & Basil

Jenny Glow Lime & Basil




Комментариев нет:

Отправить комментарий