пятница, 3 сентября 2021 г.

Jesus Del Pozo Halloween

Jesus Del Pozo Halloween

Много лет Halloween был для меня безликим, невнятным свежаком. Было несколько попыток распробовать, разобрать, написать рецензию-памятку, но тщетно, мой нос абсолютно его не воспринимал. И вот вчера я к нему вернулась, ведь Halloween это мой незакрытый гештальт.

Jesus Del Pozo Halloween



Jesus Del Pozo Halloween
Парфюмер: Max Gavarry
Год выпуска - 1997
Гендерная принадлежность - для женщин
Принадлежит к группе ароматов восточные цветочные
Halloween, а также другие ароматы Jesus Del Pozo можно приобрести в интернет-магазине notino.ua



Пирамида аромата Jesus Del Pozo Halloween
Верхние ноты: Фиалка, Морские ноты, Лист банана и Петитгрейн

средние ноты: Фиалка, Магнолия, Ландыш, Тубероза и Перец

базовые ноты: Ладан, Мадагаскарская ваниль, Сандал и Мирра



Звучание

Заглянув в пирамиду я сразу для себя отметила, что ума не приложу, как пахнет лист банана, и что я абсолютно точно не слышу морских нот, но...
На старте я услышала фиалку, но необычную, я бы даже сказала странную: несладкую, водянистую, солёную(?!). И тут я поняла: фиалка просто неразрывно сплетена с теми самыми морскими нотами, которые я очевидно ожидала в солирующем исполнении. А тут две ноты в унисон - ммм, очень красиво!
Близко к коже сидит дымно-сладкое облако из ладана, специй и белых цветов - колдовское зелье, не иначе!
Так просто с первых нот и такие метаморфозы при более пристальном рассмотрении...
Спустя минут 30 Halloween становится морем, открытым, спокойным, без конца и края. Только запах солёной воды и солнце в зените. И спокойствие, и ощущение дурмана, дрёмы. Он будто завлекает и поглощает.
Как странно...
По настроению он слышится мне спокойным и печальным. В нём есть мистика, но нет чертовщинки.



Стойкость, шлейф, насыщенность

Стойкость на коже достаточно хорошая: более 6 часов, но справедливости ради стоит отметить, что аромат держится достаточно близко к коже и заметен только при непосредственном приближении к месту нанесения.
Шлейф слетает достаточно быстро, хотя я не назвала бы его изначально заметным. Он заметен при наличии ветра или сквозняка.
В целом я бы обрисовала звучание Jesus Del Pozo Halloween как жёсткое и прямолинейное: он мне высовывается, но если становится слышен, то не витает лёгким ветерком, а напористо бьёт в нос.
Насыщенность Jesus Del Pozo Halloween достаточно внушительна: два-три пшика и достаточно, иначе риск придушить кого-то (а может быть из себя) достаточно велик. Допускаю, что это моё индивидуальное восприятие тех самых морских нот переплетенных с фиалкой.



Для кого

Может когда-то он и был женским, но в 2021 это точно унисекс!
Если Halloween будет звучать на мужчине, то никто и не подумает, что изначально гендерная принадлежность аромата была обозначена, как женская.



Для какого случая, времени года

Он больше дневной, чем вечерний, больше весенне-летний, чем осенне-зимний. Уж слишком много в нём моря и лично мне в холодное время года в таких ароматах холодно.



Выводы

Я рада, что распробовала Jesus Del Pozo Halloween и наконец созрела на этот пост, рада что услышала ноты которые раньше сливались воедино, рада, что по-настоящему познакомилась и узнала Halloween.
Красиво, необычно, харАктерно, но всё ещё не моё.
Не люблю, но рекомендую, особенно любителям напористо-морских ароматов!

Jesus Del Pozo Halloween

Jesus Del Pozo Halloween

Jesus Del Pozo Halloween

Jesus Del Pozo Halloween

Jesus Del Pozo Halloween

Jesus Del Pozo Halloween


Комментариев нет:

Отправить комментарий