суббота, 30 июня 2018 г.

Кондиционер для волос Syoss Volume Collagen & Lift


Я люблю несмывашки в спреях с хорошими, (условно) натуральными составами, которые увлажняют волосы, но практически ничего больше не делают. Использую такие спреи поверх всего основного ухода, не надеясь на какой-то кондиционирующий эффект. Но "силиконистый" спрей Syoss Volume Collagen & Lift я приобрела, чтоб использовать вместо бальзама
(кондиционера, маски) в период, когда нет времени ни на что кроме шампуня (и летний период отключения горячей воды, когда совершенно не хочется смывать волосы под холодной водой несколько раз). Но в итоге использовала почти весь отопительный сезон, когда кончики волос были излишне сухими из-за недостаточной влажности воздуха.




Кондиционер Syoss Volume Collagen & Lift
Производитель - Schwarzkopf & Henkel
Страна изготовитель - на флаконе указана Словения, по штрих-коду - Германия
Объем - 200 мл
Срок годности после вскрытия - 12 мес.
Косметика для волос Syoss в ассортименте представлена в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на кондиционер - Syoss Volume Collagen & Lift




Упаковка - пластиковый флакон с откручивающимся распылителем и надежно закрывающейся крышечкой. Упаковка удобная, распылитель достаточно мелкий.




Состав




Аромат резкий, химозный и для меня отвратительный! Так могла бы пахнуть краска для волос или какая-то другая агрессивная химия, основной запах которой нужно скрыть под столь резкой отдушкой, или хотя бы шампунь, но несмываемый кондиционер... - Нет, нет и ещё раз нет! Ужас! Этот аромат какое-то время держится на волосах, потому сразу выходить на улицу после его применения я бы не рекомендовала, ведь даже самые плохие парфюмы и освежители воздуха так не пахнут.




Я использую на сухие или влажные волосы, распыляя только на длину (не менее 15 см от корней).




Действие
Кондиционер Syoss Volume Collagen & Lift облегчает расчесывание волос (но с серьезными "запутанностями" не справится), увлажняет и смягчает волосы. Может полностью заменить смываемый кондиционер. Не утяжеляет длину




Расход небольшой, всего пара пшиков обеспечивает блеск и гладкость волос. За полгода я ипсользовала около половины флакона.




Выводы
В общем и целом кондиционер Syoss Volume Collagen & Lift мне понравился, я довольна его действием, отталкивает только резкая отдушка. Так что повторять скорее всего не буду, но рекомендовать могу!




Комментариев нет:

Отправить комментарий