среда, 18 июля 2018 г.

Зубная паста R.O.C.S. Активный кальций


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о зубной пасте R.O.C.S. Активный кальций.



Зубная паста R.O.C.S. Активный кальций
Производство - Россия
Объем - 75 мл
Продукцию R.O.C.S. в ассортименте можно приобрести в интернет-магазине notino.ua




Состав и информация с упаковки
(для увеличения кликаем на фото)




Упаковка
Картонная коробочка и мягкий пластиковый тюбик внутри. Крышечка откручивающаяся. Новая паста закрыта фольгированной мембраной.




Аромат, вкус, послевкусие
Именно этим пунктом зубная паста R.O.C.S. Активный кальций меня покорила настолько, что я использую второй тюбик вподряд (хотя обычно пасты повторяю режко и с перерывом в несколько месяцев).
Мятный, освежающий, но о-о-очень деликатный. Особенно оценят люди с пониженным болевым порогом, у которых печет весь рот практически от любой пасты. К таким людям отношусь и я, потому одновременно очень деликатная и освежающая паста с отличным послевкусием очень быстро стала моим фаворитом.




Цвет, плотность
Паста R.O.C.S. Активный кальций белая, не очень плотная.




Пенится очень хорошо. Расход экономный, но я заметила, что расход зубной пасты с электрической зубной щеткой всегда втрое меньше.




Очищение и чувство свежести
Очищающие свойства у пасты R.O.C.S. Активный кальций плюс/минус обычные, не хуже, не лучше, чем после любой другой хорошей пасты.
Чувство свежести сохраняется на несколько часов, даже если утром выпить чашечку кофе или цикория чувство свежести и чистоты не исчезает еще несколько часов.




Чувствительность десен и зубов
За время использования зубной пасты R.O.C.S. Активный кальций у меня значительно снизилась чувствительность десен, НО очень заметно увеличилась чувствительность зубов на холодные напитки и пищу. Я не знаю связывать ли это с кокнретной пастой, но факт остается фактом: ранее я спокойно употребляла еду и напитки из холодильника, сейчас же это невыносимо больно, а потому невозможно.




Выводы
Когдя я впервые попробовала пасту R.O.C.S. Активный кальций, то она показалась мне никакой, но с каждым разом нравилась всё больше и больше, а когда тюбик закончился, то второй как-то купился сам.  Мне нравится в ней всё, настораживает лишь повышение чувствительности зубов (хотя я слабо верю, что это связано с зубной пастой). Сейчас уже второй тюбик подходит к концу и я понимаю, что очень полюбила эту зубную пасту и скорее всего буду покупать еще не раз.
Рекомендую!






Комментариев нет:

Отправить комментарий